понедельник, 19 декабря 2016 г.

Sweet Home - декор для Новогоднего стола от Наташи Шук

Привет, друзья! 
Сегодня я, Наташа Шук, приглашаю вас сделать со мной композицию со свечами на новогодний стол. Конечно секретов тут нет, но вместе веселее, правда?
Нам понадобятся натуральные или искусственные сосновые веточки, ленты,
мелкие игрушки ( у меня конфетки, проволока, толстые свечи, горящие вовнутрь)

 Я взяла плоское блюдо и застелила его листом старинной нотной бумаги. 
Можно взять и круглый поднос.
Сосновые ветки выкладываю по кругу, так, чтобы шишечки были на наружной стороне. Связываю красной клетчатой тесьмой в трех местах. 
Мне хотелось, чтобы нотная бумага слегка выглядывала,
 поэтому я ее разорвала в центре и раздвинула. 
Мелкие игрушки я посадила на проволоку.
В центр композиции ставлю три свечи.
Декорирую ветки конфетками на проволоке и шишками и украшаю стол. 

Желаю вам красивого праздника. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий